» » Ваше лицо в Интернете

Ваше лицо в Интернете

1. Для чего нужен веб-сайт

2. Классификация сайтов

3. Создание сайта. С чего начать?

 

1. Для чего нужен веб-сайт

 В настоящее время Интернет является одним из самых важных источников информации для россиян. Именно здесь люди ищут информацию о товарах и фирмах. Почему вам необходим сайт в сети Интернет? Существует несколько причин.

- Охват широкой аудитории

Информация о производимой продукции, товарах или услугах, ценах, контактная информация и т.п. доступна круглосуточно из любой точки мира.

 -  Удобно для ваших клиентов

Не выходя из своего кабинета человек может найти интересующую его информацию, ознакомиться с характеристиками искомого товара, заказать товар, заполнив предложенную форму. Согласитесь, что не  очень удобно диктовать по телефону цены на товары, зачитывать их характеристики. Намного проще продиктовать адрес сайта – и Клиент сам найдет необходимую ему информацию.

 - Современно

Наиболее развитые и продвинутые компании предпочитают иметь свое представительство в сети Интернет.

 - Охват целевой аудитории

На ваш сайт заходят люди, которые непосредственно заинтересованы в приобретении Вашей продукции, чего нельзя сказать о рекламе в СМИ, на телевидении, в газетах, на баннерах-растяжках.

-  В итоге оказывается, что ваш сайт во много раз окупит затраты, связанные с его разработкой, продвижением и поддержкой.

2. Классификация сайтов

Существует несколько типов сайтов.

- Сайт-визитка - обычно состоит из 1-5 страниц и имеет уникальный, но простой и функциональный дизайн.

Идеально подходит для компаний, которые хотят разместить информацию о себе и своих услугах в Интернете. Основные разделы сайта: «О компании», «Продукция или услуги», «Прайс-листы», «Контактная информация». Сайт-визитка используется предприятиями, организациями и частными лицами.

 - Корпоративный сайт – это "лицо организации". Целью создания корпоративного сайта, как правило, является предоставление подробной информации о компании, ознакомление с продукцией/услугами компании, организация обратной связи с потенциальными клиентами. Он создаётся в качестве рекламы для привлечения новых клиентов, завоевания новых рынков и поднятия собственного престижа. Профессионально разработанный корпоративный сайт является новым качественным витком в развитии компании. Корпоративный сайт, в отличие от визитки, уже является активным инструментом работы с клиентом. Это может быть обычный заказ товара, выставление счетов по Интернету, регистрация клиентов, форумы, гостевые книги, голосования и т.д. Структура корпоративного сайта - 15-20 страниц. Здесь главными составляющими являются техническая функциональность сайта и дизайн.

- Интернет-магазин - продажа товаров через Интернет; автоматизация бизнес-процессов. Разрабатывать сайт этого типа имеет смысл, если выполняются следующие условия: товары могут продаваться через Интернет; у разработчика есть возможность создания профессионального описания каждого продукта; клиентам удобнее смотреть информацию о данной продукции удаленно через Интернет.

- Каталог - содержит каталоги товаров с указанием цены, характеристиками, подробным описанием, рисунками, фотографиями; могут прилагаться аудио и видеоролики. К таким сайтам можно подключать системы формирования заказов, которые позволяют посетителю сайта оформить заказ, не выходя их кабинета

- Информационный сайт – является для клиента основным источником информации, напоминает энциклопедию или специализированный журнал

- Портал - предоставляет посетителям исчерпывающую информацию о чем-либо; имеет высокую посещаемость и предоставляет хорошие возможности для организации продаж, систематизации информации о чем-либо на едином адресе

3. Создание сайта. С чего начать?

Все, кто решил создать свой сайт в Интернете, рано или поздно задаются вопросом: с чего начать создавать сайт? Достижение хорошего результата возможно только при совместном труде заказчика и исполнителя. И здесь важным шагом должен стать выбор человека в вашей организации, который будет непосредственно работать с веб-студией при создании сайта. Предоставление всей необходимой информации, утверждение web-дизайна, работа по поддержке сайта - все это ложится на его плечи. Создание сайта - работа творческая, но, как известно, «на вкус и цвет товарищей нет», поэтому очень важно, чтобы этот человек выражал общее мнение компании Заказчика.

"Сколько стоит разработать сайт" - это главный вопрос, который волнует заказчиков. Над созданием сайта работают несколько специалистов - программист, дизайнер, верстальщик, менеджер проекта. Работа профессионалов стоит недешево. Но, не следует забывать, что кроме единоразового вложения денег на разработку и создание веб-сайта, существуют ежемесячные затраты на его поддержку. Это хостинг - аренда места на сервере, оплата интернет-траффика, а также оплата работ по изменению информации на сайте. И хотя эти затраты сравнительно небольшие, они обязательны.

И последнее - выбор исполнителя. Здесь есть два пути - обратиться к частному разработчику или в компанию. Оба варианта имеют свои плюсы и минусы. В первом случае работы по созданию сайта, возможно, обойдутся вам дешевле. Но, пожалуй, плюсы на этом и заканчиваются. Ни в сроках, ни в качестве выполняемой работы уверенным быть нельзя. Как мы уже говорили, над созданием сайта работает команда специалистов: это программист, дизайнер, верстальщик, менеджер проекта. Одного человека, совмещающего все эти способности, найти крайне нелегко, если хотите - невозможно.

Компания-разработчик - более надежный партнер. Компания не может заболеть, исчезнуть после предоплаты и т.д., она заботится о своей репутации.

Одной из таких компаний является Веб-студия Торгово-Промышленной палаты Оренбургской области. Закажите разработку Вашего сайта специалистам нашей веб-студии - и результат обязательно оправдает ваши ожидания.